{назад}
{на главную страницу}
Выпуск №12
Тесты по английскому языку.
Учиться - всё равно, что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад.
В выпуске:
/1/О рассылке.
/2/ О планах на будущее.
/3/ Business English.
/4/ Поможем, чем сможем
/5/ Грамматический тест.
/6/ Лексический тест.
/7/ Тест на артикли.
/8/ Комментарии к тесту №G11.
/9/ Комментарии к тесту №V11.
/10/ Комментарии к тесту №A11.
/11/Конкурс!!!.
/12/Ответы (G12,L12,A12).
/13/Реклама.
/14/ Напоследок.
О рассылке:

Для тех кто недавно подписался на рассылку должно быть достаточно интересно ознакомиться со структурой работы с рассылкой.
Не секрет, что английский занял важное место в общественной жизни. Без знания языка Вы не получите достойной работы и не будете иметь доступ к оперативной и важной информации в различных сферах. Так вот, тестирование на сегодняшний день является основным видом контроля и проверки языковых знаний и навыков, который широко применяется в образовании и сертификации специалистов. Но ошибочно полагать, что тест - это только контроль. В настоящее время существуют и постоянно появляются методики, где овладение языком происходит через разнообразные виды тестирования. Поэтому информация рассылки поможет Вам не только проверить свои познания, но и повысить свой уровень, продолжив изучение языка. Для этой цели тесты сопровождаются грамматическими комментариями, дающими целостное представление о том или ином языковом явлении.
Работая с тестами, нужно помнить, что каждый тест имеет свой номер. Это необходимо для проверки тестов, так как в последующих рассылках будут указываться номера тестов и ответы к ним. Ответы на грамматические тесты сопровождаются комментариями, но Вы сами, в любой момент, можете послать мне письмо с вопросом, если у Вас возникнут трудности, или если Вам не понятен тот или иной вопрос. Ознакомится с предыдущими выпусками рассылки Вы можете на сайте http://englang.narod.ru/ .

О планах на будущее:

Здравствуйте, дорогие читатели этой рассылки. Примите наши извинения за столь долгое затишье, но на это были свои причины (слишком много работы). И по той же самой причине мы не смогли ответить на все Ваши письма, но обещаем, что не одно письмо не останется без внимания. Радует то, что Вы с каждым разом становитесь активнее и присылаете не только статьи, но даже стихи. Огромное Вам за это спасибо.

Очень прискорбно, что не было времени для обновления сайта, но тем не менее он функционирует относительно нормально, если не учитывать глюки хоста. В ближайшее время планируется добавление грамматической информации на сайт (основные правила и т.п.). Напишите сами, что бы Вы хотели видеть на сайте, или Вас устраивает текущее информационное наполнение сайта. Также в ближайшем  будущем Вы сможете воспользоваться услугами наших переводчиков. А пока не судите нас строго и простите, если что не так.

Не бойтесь быть активными, пишите. sisers@mail.ru 

Business English №3:

Приветствую Вас, мои читатели!

Очень рада, что Вы стали активнее. На этой неделе я получила 4 письма. Кто-то просто благодарил за рубрику, кто-то задавал вопросы. Чем смогла, помогла. А Вам, огромное спасибо, что пишите. Ни одно письмо не останется без внимания.

Один из читателей Николай, предложил тему для нашей рубрики. Формулы вежливости, а именно как начать разговор. Действительно, надо было сделать эту тему в самом начале, но что-то не пришло на ум. Но спешу исправиться.

Greetings (приветствия)

Итак, самое банально, но, тем не менее, самое распространенное приветствие:

How are you?

Им можно воспользоваться, когда Вы не знаете человека, и тогда, когда он Вам хорошо знаком. Логическое ударение стоит делать на are (это в том случае, когда в первый произносите эту фразу). Если же Вы отвечаете на поставленный вопрос и задаете его же, чтобы поинтересоваться у собеседника о его делах, то логическое ударение ставиться на you.

Потренируйтесь:

  • Good morning, Mike!
  • Good morning, Bob!
  • How are you? (лог. ударение на are)
  • Fine. Thanks. How are you? (лог. ударение на you)
  • Very much the same. Thank you.
  • Very much the same – все по-прежнему.

Полезно выучивать диалоги такого типа наизусть, чтобы формулы всплывали в памяти моментально.

Далее… Тоже достаточно банальное выраженьице:

How’s live?

Данное выражение приемлемо скорее для случая, когда Вы знаете человека, хотя, например, для американцев нет преград.

Потренируйтесь:

                    - Good afternoon, Miss Bright!

-Good afternoon, Mr. Forbes!

-How’s live?

-No complaints. Thank you. How are things with you?

-Nothing to boast of. Thank you.

 

  • No complaints – не жалуюсь.
  • Nothing to boast of- хвастаться нечем.

Из диалога Вы узнали еще одно выраженьице:

How are things with you?

Универсальный вариант приветствия. Менее банальный, чем How are you?, поэтому предпочтительней.

Подведем итог. Это, конечно же, далеко не все варианты приветствий. Остальные мы рассмотрим в следующем выпуске. А пока сведем полученные знания в таблицу, для простоты запоминания.

Вариант приветствия

Перевод

Вариант ответа

Перевод

How are you?

Как Вы/ты?

Very much the same

По- прежнему

How’s live?

Как жизнь?

No complaints

Не жалуюсь

How are things with you?

Как у тебя/вас дела?

Nothing to boast of

Хвастаться нечем.

Пишите и предлагайте. Имя мое Инна (можно Иннишка), а емелька моя – nusyk@aport2000.ru

Для тех, кто кроме английского учит французский, мой сайтик: http://yaziki.narod.ru.

Поможем, чем сможем:

 В этом разделе мы как обычно публикуем Ваши вопросы. Если у Вас имеется подобная информация , или Вы знаете, где её можно найти, то помогите тем, кому этот материал необходим. 

В этом выпуске хотелось бы рассказать Вам о такой полезной конторе как American Center. Те кто живёт в Москве и интересуется английским должны знать об этом центре. Находится он на 3-м этаже библиотеки иностранной литературы. Там (предварительно записавшись конечно - абсолютно бесплатно) Вы сможете брать различную литературу на дом, а также работать в Интернете (тоже бесплатно). Но Вы спросите меня, что это даёт большинству из Вас, кто живёт за пределами Москвы и Московской области. Так вот у них есть ещё одна очень полезная услуга - предоставление различного вида справок по e-mail. Всё что от Вас требуется это послать письмо с интересующим Вас вопросом по адресу amcenter@amc.ru , и через некоторое время (обычно 1-2 недели) Вам пришлют письмо с адресами в Интернете, где можно найти эту информацию. Единственный недостаток - справочная служба оставляет за собой право проигнорировать Ваш вопрос, если он не относится к Америке. Но при правильной формулировке вопроса этого можно избежать.

Надеемся, что это поможет Вам. Если кто располагает подобной информацией, где можно бесплатно проконсультироваться по e-mail, пишите. Мы обязательно опубликуем это в следующих выпусках рассылки.

Грамматический тест (Grammar Test) №G12:

Here you must choose the word or phrase which completes the sentence best.

/1/What time _____________ the next train ______________ ?
A. does-leave
B. is-leaving
C. has-left
D. shall-leave

/2/None of the students ______________ finished the exam yet.
A. have
B. had
C. is 
D. are

/3/Mr Scot told his students that they _____________ good tennis players.
A. had been
B. have been
C. are
D. were

/4/Margaret asked when they ______________ back.
A. are
B. were
C. will be
D. would be

/5/The teacher made John  _______________ the roomat once.
A. to leave
B. left
C. leave
D. leaving

/6/Would you like ______________ a film tonight?
A. to see
B. seeing
C. see
D. to be seeing

/7/Tom stopped ______________ on his doctor's advice.
A. to smoke
B. smoking
C. smoke
D. to be smoking

/8/Would you mind not ________ during the film?
A. to talk
B. talking
C. talk
D. to be talking

/9/He spoke in a low voice, but I ______________ hear him well.
A. could
B. can
C. may
D. must

/10/Take an umbrella with you. It's fine now, but it ______________ rain in the afternoon.
A. could
B. can
C. would
D. must

Лексический тест (Vocabulary Test) №V12:

Choose a proper part of a word which makes a whole word and completes the sentence best.

/1/A new broom sweeps ... .
A. good B. clean C. bad D. well

/2/A rolling stone gathers no ... . 
A. grass B. water C. moss D. mud

/3/Cut your coat according to your ... .
A. wish B. size C. cloth D. taste

/4/It's never to late ... .
A. to instruct B. to study C. to teach D. to mend

/5/Forbidden fruit is ... .
A. sweetest B. best C. worst D. tastiest

/6/Still waters run ... .
A. slowly B. fast C. quickly D. deep

/7/... was not build in a day.
A. Rome B. London C. Moscow D. Paris

/8/East or West, ... is best.
A. North B. South C. home D. house

/9/First drink, then ... .
A. tell B. speak C. make D. do

/10/He who laughs last, laughs ... .
A. last B. least C. longest D. long

Тeст на артикли (Articles) №A12:

Read the story and replace the figures with one of the following forms of the articles:
/ A.a / B.an / C.the / D.zero article /

BEIJING? PEKING!

Beijing is (-1-) capital of (-2-) Peoples Republic of China. It is situated in (-3-) north-west of (-4-) North China play and spreads across a vast area. Part of its border is formed by (-5-) Great Wall of China, a huge wall that stretched along the mountains. Although it is only the second largest city in China, it has (-6-) population of over ten million people and is still growing. Beijing appeared in 1421. Like in many ancient Chinees cities, the streets and walls were based on the points of (-7-) compass.

Among the many historical and cultural landmarks in Beijing is (-8-) Tienanmen Square, one of the largest public squares in the world. On the west side if the Square is the Great Hall of the People.To the south is the massive Memorial Hall of Chairman Mao, which was built to hold (-9-) remains of the founder of (-10-) Communist China, Mao Tse Tung. 

Ответы на тест №G11(с грамматическими комментариями):

Here are given the keys for the test №G11. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.

/1/C Используется Past Simple, так как идёт констатация факта (последовательность действий).
/2/C Действие происходит в момент говорения.
/3/D Здесь используется предложение с условием.(until, if, when, as soon as, unless, etc) + Present Simple, глагол(in the Future). В данном случае receive используется как глагол в Будущем времени(in the Future), а to be sent в Настоящем(Present Simple). .
/4/C Используется Present Perfect, чтобы показать связь с настоящим (результат).
/5/B Present Continious показывает указывает на запланированное действие.
/6/A

В этом случае Present Perfect показывает, что его постригли (действие производилось другим человеком).

/7/D  Употребляется Future Perfect, так как предлог by(к) указывает на это.
/8/D

Действие будет длится до определённого момента, четко определённый период времени.   

/9/A

Past Perfect показывает предшествование одного действия другому.

/10/B

Используется Past Continious пассивного залога. Параллельность выполнения действий.

Ответы на тест №V11(с грамматическими комментариями):

Here are given the keys for the test №V11. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.

/1/D Think of - думать о.
/2/B introduce - представлять (знакомить) 
/3/D score-cчёт 
/4/A

spend - проводить(о времени)

/5/C watch - смотреть телевизор
/6/B like - нравиться
/7/C  take - принимать (о лекарствах)
/8/B tell - говорить (только этот глагол не требует предлога после себя перед местоимением или существительном).
/9/D arouse - поднять (о интересе) 
/10/C sight - зрение.

Ответы на тест №A11(с грамматическими комментариями):

Here are given the keys for the test №A11. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.

/1/B Неизвестно какая болезнь. An - так как прилагательное начинается с гласной.
/2/D

=

/3/D

=

/4/D

Название улиц без артикля.

/5/C Название отелей с определённым артиклем.
/6/D

Нет артикля, так как она была пациенткой. Если человек просто приходит навестить кого-либо или по другой причине, то используется определённый арткль.

/7/A

What a ....

/8/D

=

/9/C

Пришёл навестить.

/10/C

Определённая модель.

Конкурс:

Закончился конкурс на лучшую статью. Приносим свои извинения, что он затянулся дольше, чем планировалось. Но тем не менее победитель выявлен. Победила статья Death Penalty (23 голоса). Мы поздравляем победителя, и в свою очередь хотели бы попросить об одной услуге: нам бы хотелось, чтобы голосование проходило в режиме on-line, засчитывая IP компьютера, чтобы проголосовать с одного компьютера можно было только один раз. Если кто знает, как это осуществить, напишите нам пожалуйста. Заранее благодарны.

С этого номера мы объявляем новый конкурс (Май, Июнь). Присылайте свои стать по тому же адресу - sisers@mail.ru . На сегодняшний день в конкурсе принимают участи 2 статьи, одну из которых мы и публикуем в этом номере рассылки.

The Young Offenders Act

This essay was written to show the advantages and disadvantages of the Young Offenders Act over the previous Juvenile Delinquents Act. Also it should give a theoretical underezding of the current Canadian Juvenile-Justice system, the act and it's implications and the effects of the young offenders needs and mental health on the outcome of the trials. In the interest of society the young offenders act was brought forth on april second 1984. This act was created to ensure the rights and the needs of a young person. Alan W. Leshied says "On one hand the justice and legal objectives of the act are being effectively realized while on the other hand the needs and treatment aspects of it leave much to be desired." The research of the Young offenders act is still ongoing but Leshied says that it is becoming clear that the custody positions have been in dispute since the act came into effect. The old Juvenile delinquency act states in section 38 "The care and custody and discipline of a juvenile delinquent shall approximate as nearly as maybe that which should be given by his parents, and... as far as practability every juvenile delinquent shall be treated, not as a criminal, but as a misguided and misdirected child  needing aid, encouragement, help and assiezce." If a youth is close to the adult age of 18 years they could be transfered to the adult justice system. This means that they would be given the same sentences as an adult including and up to life in prison. Many people have tried to correct this problem that they see as a weakness. Yet, so far their attempts have failed. Another weakness they find, is that the courts are expensive and unsatisfactory methods of dealing with crime that is not very serious.Before the fabrication of legal aid most young offenders were not able to obtain legal services. "Subsection provides that, were a young person wishes to obtain counsel but is not able to do so, the youth-court judge shall refer the young person to the provincial legal-aid, or assiezce program. If no such program is available or the young person is unable to obtain counsel through an available program, the youth court judge may, and on the request of the young person shall direct the young person to be represented by counsel." To establish a relationship between the young offender and the lawyer, thew lawyer must be able to receive instructions from his/her client. Usually there is little difficulty either receiving or carrieing out the instructions of his/her client. Special problems can arise when the client is a young person. The problems faced by this, is the young person may not be able to communicate with counsel. While the lawyer and young person need not a specific statement for the client as to a preferred outcome it should take form of a general expression of the client's feelings or attitudes in the major issues of the precedings the young person must be able to make decisions that may hold significant repercussions.

  Ознакомиться и проголосовать за понравившуюся статью можно на странице конкурса http://englang.narod.ru/comp.htm . Там же Вы найдёте всю необходимую информацию о конкурсе. 

В этом месяце главный приз - диск "English Grammar in Use".

Присылайте свои статьи и выигрывайте. Удачи!!!

Ответы G12,L12,A12:

G12: A/A/D/D/C/A/B/B/A/C

L12: B/C/C/D/A/D/A/C/B/A

A12: C/C/C/C/C/A/C/D/C/D

Реклама:

Все виды тестирований on-line.

Сайт, с которым мы хотим Вас познакомить, предоставляет Вам уникальную возможность выполнить различные виды тестов. Среди разнообразия тестовых методик Вы найдёте практически всё (от TOEFL, SAT, GDT до тестов по биологии или информатике на английском). Подробнее - http://englang.narod.ru/alltests.htm .

"Рассылки на английском"

Эти рассылки выгодно отличаются от других тем, что они написаны и составлены носителями языка, поэтому Вы всегда будете в курсе языковых реалий и получите интересную языковую информацию. Просмотреть и подписаться на рассылки можно здесь: http://englang.narod.ru/maillist.htm .

English Grammar - Ваш домашний репетитор.

Хотелось бы порекомендовать всем, кто всерьёз интересуется английским языком и желает познать все его тонкости, подписаться на рассылку "English Grammar - Ваш домашний репетитор". Вы получите не только систематизированные знания по грамматике английского языка, но и сможете закрепить их на интерактивных упражнениях. Ещё там Вы найдёте различные топики для изучающих язык. 
Также рекомендую посетить сайт ведущего этой рассылки по адресу: http://maxim.takeinet.com/

Рассылки Subscribe.Ru
English Grammar - Ваш домашний репетитор
Напоследок:

So, what are your results? I believe that grammar commentaries helped you to understand everything and correct your mistakes.
The keys for the tests (№11;№V11;№A11) with grammar commentaries will be published next time. If you have any difficulties or problems you can consult me at any time.It'll be a pleasure for me to be useful and help you (don't be afraid of being active).
I hope that this list will be useful for you and will help you to develop your language skills. Next time these tests are going to be deeply analysed and grammar material will be represented.
If you have any questions or suggestions write to me at once (in English if you can). Please, write to me if you want to get more information in English.

Просмотреть предыдущие выпуски рассылки можно по адресу: http://englang.narod.ru 

You can send all your questions on this e-mail:
sisers@mail.ru
/Best Wishes from Sisers/

Hosted by uCoz