/2/ О планах на будущее. /3/ A PROCESS THAT NEVER STOPS. /4/ Поможем, чем сможем /5/ Грамматический тест. /6/ Лексический тест. /7/ Тест на артикли. /8/ Ответы на тест №G7. /9/ Ответы на тест №V7. /10/ Ответы на тест №A7. /11/Реклама. /12/Конкурс!!!. /13/ Напоследок. |
||||||||||||||||||||
Для тех кто
недавно подписался на рассылку должно
быть достаточно интересно ознакомиться со
структурой работы с рассылкой. |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Вот и пришла весна, тает снег и набухают почки. И под этот сладостный шум весеннего бриза , мы решили немного видоизменить (по Вашим просьбам) рассылку "Тесты по английскому языку". Теперь она постепенно становится интерактивной и результат наших усилий Вы можете наблюдать в этом номере. Особая благодарность ведущему рассылки "English Grammar - ваш домашний репетитор" за предоставленный скрипт интерактивных тестов. Но эти изменения могут быть неоднозначно восприняты как Вами так и Вашими почтовыми программами, поэтому если у Вас возникнут трудности или новые предложения, пишите (милости просим). Также в этом номере нам бы хотелось провести небольшой опрос, который не займёт у Вас много времени и усилий. Всё что от Вас нужно - это выбрать тот пункт, который Вы считаете отражает Вашу точку зрения и отослать пустое письмо (тема письма будет вписана автоматически). Этот опрос вызван теме изменениями (как произошедшими так и грядущими) в рассылке, и нам очень хотелось бы знать Ваше мнение. Нам кажется, что это в первую очередь нужно Вам, чтобы рассылка была удобна и полезна для Вас. Опрос: 2. Рассылка должна быть интерактивной, но комментарии должны остаться. 3. Рассылка не должна меняться. Пусть остаётся такой как была до этого выпуска. Будем рады, если Вы проявите активность. Также можете сами присылать свои идеи и предложения. И ещё одна новость, с этого выпуска мы начинаем проводить конкурс, так что это ещё одна возможность совершенствовать свой английский и выиграть приз. Не бойтесь быть активными, пишите. sisers@mail.ru |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Here are 226,500,000 Americans, and nearly 60,000,000 of them go to school. This very high percentage includes five-year-old Marlene Vogel at her kindergarten, and seventeen-year-old Leroy Washington at his high school. It also includes forty-three-year-old Hymie Cohen. who is taking a part-time course in car maintenance-Americans have always believed in education, but in a specially American way. The schools' first job was to turn millions of foreign children into Americans. Since they came from dozens of different countries, this was not easy. Schools had to teach the children to speak English, to love their new country, and to learn how to live in it. American schools were the "melting pot" in which the differences were forgotten. They were the ladder up which the poor could climb to a better life. Getting started on a successful career was the main aim. Most American parents still care less for book-learning than for a practical education that will help their child to find a job. In trying to make children equal, American schools do not always encourage the smartest children to do their best. This means that many middle-class people, who want their children to be highly educated, send them off to private schools. At the same time, there is a growing difference between public schools in rich areas and those in poorer areas. Mississippi, for example, spends $1,300 a year on each student. Massachusetts, a much richer state, spends $2,400, The differences between good schools and bad schools are getting greater all the time. Many Americans are worried about their public schools. They see serious problems of violence, and failure. They see too many children who never learn to read or write properly, too few college graduates who can speak a foreign language, and too many teachers who cannot spell. But it is easy to forget the great successes of American education. Its best universities are among the best anywhere. American philosophers and economists are world-famous, and American scientists win more than their share of Nobel prizes. But perhaps most important of all is that American education never stops. If seventy-two-year-old Myra Katzman wants to learn creative story-writing, or Italian art, or chess, she can go to her nearest college and take a course in it. And millions of Myras are doing just that. |
||||||||||||||||||||
В прошлом выпуске рассылке мы проанонсировали эту рубрику уже получены положительные результаты. Благодарим всех, кто откликнулся и поделился своими знаниями с другими. Светлана Лейчук: Добрый день!
Мне необходимы тексты по управлению
финансами на предприятии (американский
вариант) для сдачи кандидатского минимума. Kolea: Can you prompt to me where to find
information on english phraseology, namely its origin. My e-mail: kolyach@yahoo.com Michael: Здравствуйте. У вас
есть тексты на английском по
строительству (min 50 стр.) и желательно с
переводом. С уважением, Michael. My e-mail:
mig@bst.bitmcnit.bryansk.su Ира: Мне нужно написать работу в Малую академию наук по теме "Сравнение системы образования в Украине и США (либо Великобритании)". Сейчас собираю материал и буду очень благодарна за оказанную помощь. Если нет конкретно сравнения, то хотя бы просто об образовании в Украине, США и Великобритании. Заранее благодарна. My e-mail: koldun@mksat.net Макс: Вы не могли бы
подсказать URL'ы хороших библиотек, где я
смогу скачать книжки на английском? My e-mail:
makcim@khakasnet.ru Так что если Вы можете чем-либо помочь, то дерзайте, ведь всё хорошее возвращается в стократном размере :-)) Мы также надеемся, что эта рубрика поможет многим. Свои предложения и объявления присылайте на sisers@mail.ru . Если нужны темы по английскому языку, пишите, вышлем (или доведём до ума Вашу) . Имеются практически все (за исключением узконаправленных). |
||||||||||||||||||||
Here you must choose the word or phrase which completes the sentence best. |
||||||||||||||||||||
Choose the word (phrase) which means almost the same as the word (phrase) which is written in block letters (подберите синоним к фразе или слову, которое написано заглавными буквами). |
||||||||||||||||||||
Read the story and replace the figures with one of the following forms of the articles: In 1697 Peter the Great set out incognito for Holland. At Zaandem he stayed at (-1-) village inn and later in (-2-) cottage, he dressed himself up as (-3-) boatman, in red waistcoat, short jacket and wide breeches, and worked for (-4-) time with terrific energy in (-5-) shipyard. He was interested in other subjects as well. In Holland he studied (-6-) architecture, mechanics, fortification, printing, anatomy, astronomy. He learned to use (-7-) compass. He built (-8-) frigate; made his own bed, did his own cooking, built (-9-) Russian bath for his own use, took drawing lessons, learned to engrave in copper and made notes for (-10-) future service. |
||||||||||||||||||||
Here are given the keys for the test №G7. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.
|
||||||||||||||||||||
Here are given the keys for the test №V7. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.
|
||||||||||||||||||||
Here are given the keys for the test №A7. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.
|
||||||||||||||||||||
Диск "ТЕСTЫ TOEFL". Регулярно прорабатывая тесты нашей рассылки, Вы наверняка заметили , что она подготавливает только к тестовой части и абсолютно не затрагивает аудирование и некоторые другие части этого тестового экзамена TOEFL. Но всё же есть выход, Вы сможете проверять свои знания и тренировать навыки английского языка с помощью диска "Тесты TOEFL". Там Вы найдёте все части этого теста , да и сама компьютерная программа идентична с той, с которой Вам придётся столкнутся на экзамене, что поможет Вам с психологической точки зрения. Проделав тесты, Вы тут же получаете отчёт по Вашим результатам и общий балл. Поэтому эти тренировки помогут Вам быть во всеоружии на экзамене. Также на диске Вы найдёте FAQ(часто задаваемые вопросы) и описание тонкостей и особенностей при работе с этой тестовой системой. По вопросам приобретения диска и за дополнительной информацией обращайтесь на sisers@mail.ru. English Grammar - Ваш домашний
репетитор. Хотелось
бы порекомендовать всем, кто всерьёз
интересуется английским языком и желает
познать все его тонкости, подписаться на
рассылку "English Grammar - Ваш домашний
репетитор". Вы получите не только
систематизированные знания по грамматике
английского языка, но и сможете закрепить
их на интерактивных упражнениях. Ещё там
Вы найдёте различные топики для изучающих
язык. |
||||||||||||||||||||
Мы рады, что с этого выпуска рассылки у нас будет проходить конкурс, по итогам которого победитель будет получать приз в конце каждого месяца. Чтобы принять участие в конкурсе Вам надо прислать статью на английском языке, которая будет интересна нашим читателям. Лучшие работы будут опубликованы и поощрены призами. В этом месяце главный приз - книга. Roald Dahl "My Lady Love, My Dove". Присылайте свои статьи и выигрывайте. Удачи!!! |
||||||||||||||||||||
So, what are your results? I believe that grammar commentaries helped you to understand everything and correct your mistakes.
|
Просмотреть предыдущие выпуски рассылки можно по адресу: http://englang.narod.ru