{назад}
{на главную страницу}
Выпуск №5
Тесты по английскому языку.
Учиться - всё равно, что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад.
В выпуске:
/1/О рассылке.
/2/ О планах на будущее.
/3/ Посвящение в студенты по...
/4/ Грамматический тест.
/5/ Лексический тест.
/6/ Тест на артикли.
/7/ Ответы на тест №G4.
/8/ Ответы на тест №V4.
/9/ Ответы на тест №A4.
/10/ Напоследок.
О рассылке:

Ещё раз напоминаем, что Вы можете задавать свои вопросы присылать предложения напрямую нам. E-mail внизу страницы.
Не секрет, что английский занял важное место в общественной жизни. Без знания языка Вы не получите достойной работы и не будете иметь доступ к оперативной и важной информации в различных сферах. Так вот, тестирование на сегодняшний день является основным видом контроля и проверки языковых знаний и навыков, который широко применяется в образовании и сертификации специалистов. Но ошибочно полагать, что тест - это только контроль. В настоящее время существуют и постоянно появляются методики, где овладение языком происходит через разнообразные виды тестирования. Поэтому информация рассылки поможет Вам не только проверить свои познания, но и повысить свой уровень, продолжив изучение языка. Для этой цели тесты сопровождаются грамматическими комментариями, дающими целостное представление о том или ином языковом явлении.
Работая с тестами, нужно помнить, что каждый тест имеет свой номер. Это необходимо для проверки тестов, так как в последующих рассылках будут указываться номера тестов и ответы к ним. Ответы на грамматические тесты сопровождаются комментариями, но Вы сами, в любой момент, можете послать мне письмо с вопросом, если у Вас возникнут трудности, или если Вам не понятен тот или иной вопрос.

О планах на будущее:

Поздравляем милых дам с прошедшим праздником и желаем им всего того, чего они сами себе желают. С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ И ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ .

Ещё раз обращаемся к уважаемым подписчикам принять активное участие в совершенствовании и отладке рассылки. Нам бы очень хотелось знать Ваше мнение и Ваши пожелания. Также пишите о том, какие рубрики Вы бы хотели, чтобы были представлены в рассылке. Будем рады любой Вашей оценке и постараемся исправить недочёты. Пишите и Ваши письма не останутся без внимания.
Также просим прощения за возможные опечатки в этом номере рассылки (было очень мало времени для подготовки этого выпуска). Надеемся что это больше не повторится.

ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ

ПО-КЕМБРИДЖСКИ.

ДЖАНЕТ ЛЬЮИС, 21 год. Родилась и живет г Лондоне. Училась в одной из лучших частных школ Англии — в школе Святого Павла в течение семи лет. Это дорогое удовольствие, но Джанет могла платить в год за обучение несколько тысяч фунтов отчасти потому, что ее отец преуспевающий адвокат, отчасти потому, что получала стипендию как талантливая ученица. Потом с первой попытки поступила в знаменитый Кембридж и получила там специальность инженера по компьютерным системам. Сейчас стажируется в московском филиале фирмы “Джон Браун”. Джанет с удовольствием согласилась рассказать, что такое Кембридж и как себя чувствуют там студенты.

...Жаль, очень жаль, что молодые люди из СССР пока не имеют возможности получать образование в Кембридже. Потому что Кембридж, я убеждена, готовит лучших инженеров в мире. Это с одной стороны. С другой у Кембриджа прекрасные традиции, древние, как мир. Это не может не сказаться на университетской атмосфере. Причем интересно, что стены кембриджских колледжей старые и седые от времени, а “начинка” наших аудиторий —. суперсовременная. В этом сочетании древнего и нового заключается шарм Кембриджа... Впрочем, я сейчас начала не с главного. Прежде, наверное, надо сказать, что в Великобритании два "самых-самых" университета: Оксфорд и Кембридж. Ну это вы знаете. Они с давних времен соперничают и доказывают один другому, который из них более влиятелен. Кстати, университеты часто называют одним словом “Оксбридж”. Забавно, верно?

Оксфорд более славен гуманитарными традициями. Кембридж техническими.. Скажем, Ньютон учился в Кембридже, в том же колледже, что и я, в “Тринити”. Кстати, я забыла упомянуть: Кембридж состоит из 28 колледжей. Среди них два исключительно женских (хотя вообще-то женщин в Кембридже маловато). Один прежде был только для мужчин “Магдалин колледж”. Но года два назад, его объявили общим. Что тут началось! Я вспоминаю, как студенты “Магдалин” забастовали, не ходили на занятия и надели траурные повязки на рукава. Смешно! Потом, конечно, “женоненавистники” сдались, и теперь в Кембридже нет чисто Мужского колледжа.

Кембридж любит королевская семья. В этом университете учился наследный принц Чарльз. А вместе со мной и его младший брат принц Эдвард. Он, кстати, недавно был в Москве. Выглядел очень важно не то что в Кембридже, где. в принципе,, все студенты одинаковы. Хочу заметить, что обучение для британцев в университете бесплатное. Нужно платить лишь за комнату, и еду. Иностранцы вносят деньги и за обучение. Дискриминация? Не думаю, А вот госпожа Тэтчер хочет всех уравнять. Она уже давно предлагает сделать “Оксбридж” платным и для британцев. Ужасно! Студенты, разумеется, не в восторге от планов премьер-министра.

Теперь расскажу, как поступают в Кембридж. Сдают экзамены, проходят собеседование все очень строго. А прежде в анкете пишут три колледжа, где бы хотели учиться. Не пройдете в один. может, возьмут в Другой? Я везде писала “Тринити колледж”. Они сдались от моей настойчивости. Конечно, я неплохо сдала физику и математику. Вообще-то, на инженера девушки в Кембридже редко учатся.

Примерно одна из десяти. Но я-то знала точно: хочу быть инженером. Мой старший брат, тот выбрал историю и искусство. Скажу вам, учиться с братом в одном университете — не очень-то... Вечно приходил ко мне голодный, да еще приводил ораву друзей. А я всех корми!

Но только не думаете, что все 3 года учебы в Кембридже я торчала на кухне и кормила своего братца! Дело в том, что получить техническую специальность очень сложно. Нужно обязательно ходить на лекции. Если гуманитарии могут пропускать их, а потом просто кое-что почитать, у техников такой вариант не проходил; Поэтому каждое утро я как миленькая вставала в восемь утра, садилась на свой велосипед и катила в аудиторию. Сидела на лекциях до часу или двух. Потом были практические занятия. А потом— семинарские "бдения" с тьютором. Тьютор, чтобы, вы знали, это наставник. У него в группе от двух до пяти студентов, с которыми он проводит занятия, беседы; дает им домашние задания. Кстати, тьютора вы можете себе выбирать сами. Тьютора надо уважать. Можно даже чуть-чуть влюбиться в него для пользы дела, чтобы задания прилежней выполнять.

Времени свободного остается после учебы мало. Мне даже не удавалось выкроить часы для русского языка. В школе я ведь 4 года его изучала. Почему? Да просто из оригинальности - всегда хочу:

быть неординарной. Папа меня, между прочим, поддержал в этом увлечении. Ом говорит, что СССР — супердержава и русский язык деловому человеку знать необходимо. Так вот, в Кембридже мне . не хватало времени на русский. В конце концов должна быть и личная жизнь. А еще спорт—чуть не забыла! Примерно половина кембриджцев сходит с ума по спорту. Я была капитаном нетбольной команды (нетбол — нечто вроде баскетбола). Мой брат занимался греблей. Вы знаете о знаменитой регате между Оксфордом и Кембриджом? В последний раз победил Оксфорд. Ещё ребята любят футбол и регби —его студенческий спорт. Все худо-бедно умеют играть в теннис и крикет. Ну а велосипед? Это даже не спорт для студентов — средство передвижения по Кембриджу.

Многие из учащихся работают раза три в неделю как официанты, мойщики посуды или что-нибудь в этом роде. Чтобы окупить свое жилье и иметь карманные деньги. Ну и большинство студентов один из трех летних месяцев в каникулы тоже нанимаются служить. А потом тратят заработанные деньги на путешествия. Так поступала и я. Хотя у моего отца кое-что имеется в банке, я предпочитаю самостоятельность. Во время каникул я побывала в Турции, в Европе и даже в... Африке. Но вернемся в Кембридж. Он знаменит разными забавными и древними традициями. Например, раз в году у нас бывает неделя всяких пари и споров типа: “Я прыгну с парашютом, а ты мне за это дашь

фунт!”. Но на самом деле эти деньги от заключенных пари идут в специальный фонд на благотворительные цели. Шутки шутками, а результат-то серьезный.

Другая неделя называется “мэйуик”-это время балов и вечеринок. На самый главный бал билет стоит 40 фунтов! Вырученные деньги тоже поступают в благотворительный фонд.

Когда в Кембридж приходят новички их “посвящают” в студенты. Они должна пройти круг “новичка”, который состоит из десяти кембриджских пивных. В каждом пабе надо выпить пинту пива. Кто из новичков быстрее обежит "круг", тот и молодец!

Как и везде, в Кембридже ребята борются за лидерство. Каждый делает это как может. Кто-то пишет в газету стихи, кто-то старается забить побольше голов на футбольном поле, другие кружат головы девушкам... Но самые ценный победы — это если ты придумал шутку или розыгрыш, над которым потом смеется

весь Кембридж. Расскажу об одном случае. На воротах “Тринити колледжа”, которым не один век, стоит каменная статуя короля Генриха VIII. Водружена статуя высоко-высоко... Однажды ночью, после вечеринки, десять парней, вставая друг другу на плечи, соорудили живую пирамиду и надели бедному Генриху на корону яркую полиэтиленовую сумку. Утром у администрации волосы встали дыбом: что делать? Пришлось вызывать пожарников, чтобы те привели короля в “божеский вид”. Хотели наказать виновных, но... не нашли зачинщиков. А я знаю их!

...Что-то мне взгрустнулось от воспоминаний, Никогда не будет нам так беззаботно и весело (несмотря на большие учебные нагрузки), как в студенческие годы. И, наверное, неважно, где ты учишься... Хотя, не обижайтесь, Кембридж все-таки лучший университет а мире! Для меня, разумеется.

Записала Елена ЗУБОВА.

В ближайших выпусках мы возобновим публикации на тему тестирований.

Грамматический тест (Grammar Test) №G5:

Here you must choose the word or phrase which completes the sentence best.

/1/The French _____________ in Algeria since 1830.
A. has been
B. have been
C. had been
D. were

/2/They didn't come to the party, even though we _____________ them a special invitation.
A. send
B. sent
C. have sent
D. had sent

/3/I told my mother nothing ______________ to happen to me.
A. is going
B. was going
C. going
D. goes

/4/According to the timetable the last train ______________ Moscow at midnight.
A. leaves
B. is leving
C. will leave
D. leaving

/5/You  _______________ to go straight back home.
A. might
B. ought
C. should
D. would

/6/When the taxi pulled up, I set in the front ______________ the driver.
A. between
B. at
C. behind
D. next to

/7/They live ______________  Oxford Street, London.
A. in
B. at
C. on
D. by

/8/The fastest way of getting from Moscow to StPetersburg is________ express train.
A. in
B. at
C. on
D. by

/9/Most European children remain in school ______________ the age of six and sixsteen.
A. from
B. at
C. between
D. after

/10/He was asking qastions ______________ which there were no answers.
A. in
B. on
C. to
D. at

Лексический тест (Vocabulary Test) №V5:

Choose a proper part of a word which makes a whole word and completes the sentence best.

/1/The scool director may ...pel a student, if he doesn't observe the rules .
A. im B. ex C. re D. dis

/2/Astronomers use a ...scope to study the planets.
A. micro B. tele C. stetho D.kaleido

/3/The name of the National hero aws ...scribed on the marble board.
A. in B. pre C. de D. pro

/4/It will take a long time to ...form the country's laws .
A. con B. re C. per D. de

/5/His mother was ...pressed by his failure in the exam.
A. ex B. im C. re D. de

/6/I consider it a pleasure to have met and ...versed with you.
A. con B. contra C. re D. uni

/7/The play wsa ...formed at the National Theater.
A. re B. in C. de D. per

/8/I must ...press my thanks for your help.
A. im B. de C. ex D. re

/9/A strong wind belw her umbrella ...side out.
A. in B. out C. a D. be

/10/The students are making good ...gress with their French.
A. con B. pro C. re D. di

Тeст на артикли (Articles) №A5:

Read the story and replace the figures with one of the following forms of the articles:
/ A.a / B.an / C.the / D.zero article /

"I'M ENGLISH TOO"

  During (-1-) Second World War English writer Eric Newly was hiding from (-2-) Germans in (-3-) Italian hospital. One day the head of the hospital came to his room. She was (-4-) middle-aged woman with (-5-) gentle, pleasant face. She was earring (-6-) large tray with tea things, bread and butter, and jam. She put the tray before the writer and before he could control himself he said in English: "Thank you." The woman started, the tray fell dawn, the butter and jam were on the floor. Then they both started laughing. He had to tell her that he from (-7-) Nothern England, that he left home many years ago. He had travelled in (-8-) Alps, he had crossed the Suez Canal, he had been to (-9-) Netherlands and the Philippines before he came to Italy. "What (-10-) suprise." he said.

Ответы на тест №G4(с грамматическими комментариями):

Here are given the keys for the test №G4. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.

/1/C since всегда употребляется во временах Perfect.
/2/B Здесь используется предложение с условием.(If, when, as soon as, unless, etc) + Present Simple, глагол(in the Future). В данном случае wants to be используется как глагол в Будущем времени(in the Future), а grows up в Настоящем(Present Simple).   
/3/A Прошедшее время и последовательность действий.
/4/D Длительность действий. Was nearing - приближался.
/5/B for всегда употребляется во временах Perfect.
/6/B

Так как в этом предложении есть слово before, то мы употребляем вркмя Perfect, и действие просходит в прошлом, то по согласованию времен употребляем Прошедшее Перфектное время(Past Perfect Tense).

/7/A Present Simple (простое настоящее).
/8/C Present Progressive (обратите внимание на Look).
/9/A Present Simple (простое настоящее).
/10/B Psat Simple Tense(обратите внимание на last night).

Ответы на тест №V4(с грамматическими комментариями):

Here are given the keys for the test №V4. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.

/1/B =пословица=
/2/B =пословица=
/3/A =пословица=
/4/D =пословица=
/5/C =пословица=
/6/B =пословица=
/7/D

=пословица=

/8/B

=пословица=

/9/C

=пословица=

/10/A

=пословица=

Ответы на тест №A4(с грамматическими комментариями):

Here are given the keys for the test №A4. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.

/1/A  a baker е.к. професия
/2/D go to bed - выражение
/3/D

/4/A встречается первый раз в тексте
/5/D On (Sunday и др. дни недели) употребляется без артикля 
/6/C Названия рек употребляются всегда с определенным артиклем
/7/A

=

/8/C

=

/9/D

=

/10/C
=
/11/C
=
/12/D
=

Напоследок:

So, what are your results? I believe that grammar commentaries helped you to understand everything and correct your mistakes.
The keys for the tests (№G5;№V5;№A5) with grammar commentaries will be published next time. If you have any difficulties or problems you can consult me at any time.It'll be a pleasure for me to be usefull and help you (don't be afraid of being active).
I hope that this list will be useful for you and will help you to develop your language skills. Next time these tests are going to be deeply analysed and grammar material will be represented.
If you have any questions or suggestions write to me at once. Please, write to me if you want to get more information in English.

You can send all your questions on this e-mail:
sisers@mail.ru
/Best Wishes from Sisers/

Hosted by uCoz