{назад}
{на главную страницу}
Выпуск №1
Тесты по английскому языку.
Учиться - всё равно, что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад.
В выпуске:
/1/О рассылке.
/2/ О планах на будущее.
/3/ ТOEFL.
/4/ Грамматический тест.
/5/ Лексический тест.
/6/ Тест на артикли.
/7/ Напоследок.
О рассылке:

Отбросив "железный занавес", мы стремительно начали навёрстывать упущенное во всех областях и сферах. Обмен опытом и постоянно развивающиеся информационные технологии сделали необходимым изучение и овладение иностранными языками. На сегодняшний день, актуальность и важность английского языка признают все, так как это язык бизнеса, компьютерных технологий и т.д. Эта рассылка призвана помочь Вам в изучении английского языка, а также подготовить к всевозможным тестированиям. Все тесты, представленные в рассылке разбиты на три группы (грамматика, лексика, артикли), так что каждый сможет найти тест по своему уровню. Все тесты подробно разбираются с различных сторон языковых реалий.
Работая с тестами, нужно помнить, что каждый тест имеет свой номер. Это необходимо для проверки тестов, так как в последующих рассылках будут указываться номера тестов и ответы к ним. Ответы на грамматические тесты сопровождаются комментариями, но Вы сами, в любой момент, можете послать мне письмо с вопросом, если у Вас возникнут трудности, или если Вам не понятен тот или иной вопрос.

О планах на будущее:

Так как рассылка, главным образом, предназначена для подготовки к различным видам тестирования, а также для изучения и совершенствования английского языка, то основной упор будет делаться на различные тестовые методики и тестовые экзамены, распространённые во всём мире. В рассылке будут представлены не только сами тесты, но и подробное описание той или иной тестовой методики, что поможет Вам подготовится и быть во всеоружии. Также будет даваться грамматический материал, поясняющий и иллюстрирующий определённое грамматическое явление в английском языке. Планируется открыть раздел, полностью посвящённый Вашим проблемам и вопросам. Надеемся на продуктивное сотрудничество .

TOEFL (Test of English as a Foreign Language):

В этом выпуске рассылки мы начнём знакомится с тестом TOEFL (тест по английскому как иностранному). Он был создан и курируется компанией под названием Educational Testing Service (ETS) - негосударственной некоммерческой организацией, находящейся в городе Принстон, штат Нью-Джерси. TOEFL был разработан для того, чтобы администрация американских и канадских колледжей и университетов имела возможность оценивать уровень профессионального владения английским языком иностранных студентов, желающих учиться в США и Канаде.
TOEFL - экзамен специфический. Во-первых, это экзамен "американскому" английскому языку со всеми вытекающими отсюда грамматическими и лексическими нюансами. Во-вторых, экзамен имеет двухлетний срок годности. Другими словами, Вы должны подать заявку на обучение в университете не позднее чем через два года после того, как Вы сдали экзамен. Более того, большинство университетов предпочитают иметь самую последнюю информацию о Вашем уровне английского, и поэтому администрация может попросить Вас предъявить TOEFL, сданный не более 4-6 месяцев назад. В-третьих, TOEFL нельзя не сдать - это скорее аттестация, чем экзамен. Поэтому Вам потребуется просто набрать определённое количество очков для того, чтобы Вас приняли в тот или иной колледж.
Особенности и структура экзамена TOEFL будут рассмотрены в последующих выпусках рассылки.

Грамматический тест (Grammar Test) №G1:

Here you must choose the word or phrase which completes the sentence best.

/1/He entered our Institute _____________ .
A. at age 20 years old
B. at the age of 20
C. when he had 20 years
D. when 20 years were his age

/2/The more he worked ______________ .
A. he knew less
B. he didn't know much
C. he knew little
D. the less he knew

/3/Henry didn't pass the test because ______________ .
A. he studied bad
B. he was a bad student
C. he he was a badly student
D. he was worse student

/4/The teacher gave ______________ .
A. a difficult task for the class
B. to the class a difficult task
C. the class a difficult task
D. for the class a difficult task

/5/It was not untill she arrived at the station ______ realized she had forgotten he ticket.
A. and she
B. when she
C. she
D. that she

/6/The boss told his secretary that he would return ______________ .
A. as early as it would be possible
B. at the earliest
C. at the soonest possibility
D. as soon as possible

/7/Mr. Jones was the man ________ helped me.
A. which
B. who
C. that
D. whom

/8/A good student of English must know ______________ .
A. how to study effectively
B. to study hard
C. to be a good student
D. the way of learning

/9/Marry entered the University ______________ .
A. with hopes to find easier employment
B. hoping she can easier get a job
C. with the hope for being able to find better a job
D. hoping to find a job more easily

/10/He won several titles ______________ .
A. both for his sporting activity as well as academic
B. because of his sporting and academic activity
C. not only because of his artistica but his academic activity
D. as resulting of his ability in sports and study

Лексический тест (Vocabulary Test) №V1:

Choose a proper part of a word which makes a whole word and completes the sentence best.

/1/A teenager is ...ported to be missing from home for the last three weeks.
A. ex B. re C. im D. de

/2/Our economy is unlikely to be ...formed in the near future.
A. re B. in C. de D. per

/3/ Can you trans... from German into Russian.
A. port B. form C. plant D. late

/4/In a letter to my penfriend I've given a very good ...scription of my home town.
A. pro B. pre C. de D. in

/5/A good speaker will never ...use words in his speech.
A. ab B. re C. un D. mis

/6/The army marched ...ward and reached the boder of the country.
A. down B. for C. up D. back

/7/Agricultural products were the main ...ports of Russia before 1914.
A. re B. ex C. im D. de

/8/The teacher was ...pressed by his exllent answer.
A. de B. ex C. im D. op

/9/Come here and sit ...side me, and we'll have a good jolly chat.
A. in B. out C. a D. be

/10/What national hilodays are ...served in today's Russia?.
A. re B. de C. pre D. ob

Тeст на артикли (Articles) №A1:

Read the story and replace the figures with one of the following forms of the articles:
/ A.a / B.an / C.the / D.zero article /

KIDNAP!

(-1-) Bakers were having (-2-) quite day at home. Their 17-year-old daughter was away in Scotland staying with (-3-) friend. At 12 noon, Mr and Mrs Baker got a phone call from (-4-) friend with whom thier daughter was supposed to be staying, saying that she had disappiared. They were just about to call (-5-) when the phone rang again. (-6-) hoarse voice told Mr Baker that his daughter had been kidnapped and that he must pay (-7-) ransom of $1,000. Mr.Barker went to (-8-) bank, got the money, put it in a briefcase and left the briefcase in (-9-) Grand Hotel as arranged.
At 10 p.m. the same evening, his daughter came back home. To his surprise, she gave him back his briefcase containing (-10-) $1,000. It was a practical joke, but her parents did not enjoy it as much as their daughter did.

Напоследок:

The keys for the tests (№G1;№V1;№A1) with grammar commentaries will be published next time. If you have any difficulties or problems you can consult me at any time.It'll be a pleasure for me to be usefull and help you (don't be afraid of being active).
I hope that this list will be usefull for you and will help you to develop your language skills. Next time these tests are going to be deeply analized and grammar material will be represented.
If you have any questions or suggestions write to me at once and  happy St.Valentine's Day.

You can send all your questions on this e-mail:
sisers@mail.ru
/Best Wishes from Sisers/
Hosted by uCoz