{назад}
{на главную страницу}
Выпуск №4
Тесты по английскому языку.
Учиться - всё равно, что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад.
В выпуске:
/1/О рассылке.
/2/ О планах на будущее.
/3/ Рекомендации изучающим язык.
/4/ Грамматический тест.
/5/ Лексический тест.
/6/ Тест на артикли.
/7/ Ответы на тест №G3.
/8/ Ответы на тест №V3.
/9/ Ответы на тест №A3.
/10/ Напоследок.
О рассылке:

Ещё раз напоминаем, что Вы можете задавать свои вопросы присылать предложения напрямую нам. E-mail внизу страницы.
Не секрет, что английский занял важное место в общественной жизни. Без знания языка Вы не получите достойной работы и не будете иметь доступ к оперативной и важной информации в различных сферах. Так вот, тестирование на сегодняшний день является основным видом контроля и проверки языковых знаний и навыков, который широко применяется в образовании и сертификации специалистов. Но ошибочно полагать, что тест - это только контроль. В настоящее время существуют и постоянно появляются методики, где овладение языком происходит через разнообразные виды тестирования. Поэтому информация рассылки поможет Вам не только проверить свои познания, но и повысить свой уровень, продолжив изучение языка. Для этой цели тесты сопровождаются грамматическими комментариями, дающими целостное представление о том или ином языковом явлении.
Работая с тестами, нужно помнить, что каждый тест имеет свой номер. Это необходимо для проверки тестов, так как в последующих рассылках будут указываться номера тестов и ответы к ним. Ответы на грамматические тесты сопровождаются комментариями, но Вы сами, в любой момент, можете послать мне письмо с вопросом, если у Вас возникнут трудности, или если Вам не понятен тот или иной вопрос.

О планах на будущее:

Ещё раз обращаемся к уважаемым подписчикам принять активное участие в совершенствовании и отладке рассылки. Нам бы очень хотелось знать Ваше мнение и Ваши пожелания. Также пишите о том, какие рубрики Вы бы хотели, чтобы были представлены в рассылке. Будем рады любой Вашей оценке и постараемся исправить недочёты. Пишите и Ваши письма не останутся без внимания.
Начата работа над сайтом рассылки, основной специализацией которой будут тесты по английскому языку. Но также планируется открытие всевозможных рубрик поддержки (темы для изучающих язык(топики), грамматический материал, книги и истории на английском в электронном варианте и так далее). Присылайте свои предложения и пожелания. Также мы приглашаем к сотрудничеству web-дизайнера, присылайте свои предложения по поводу дизайна сайта и Ваши условия сотрудничества.

Рекомендации тем, кто по-настоящему хочет овладеть иностранным языком:

В прошлом выпуске мы обещали опубликовать рекомендации тем, кто по-настоящему хочет овладеть иностранным языком. Поэтому, если Вы всерьёз взялись за это нелёгкое и долгое занятие, то вот те основные правила, которые Вам следовало бы соблюдать:

  1. Занимайтесь языком ежедневно. Если уж совсем нет времени, то хотя бы десять минут.
  2. Если желание заниматься слишком быстро ослабевает - не "форсируйте", но и не бросайте учебу. Придумайте какую-нибудь иную форму: отложите книгу и послушайте записи на языке, оставьте упражнения учебника и полистайте словарь и т.д.
  3. Никогда не зубрите, не заучивайте ничего по отдельности, в отрыве от контекста.
  4. Выписывайте и заучивайте все "готовые фразы", которые можно использовать в максимальном количестве случаев.
  5. Старайтесь мысленно переводить все, что только возможно: промелькнувшие рекламные табло, надписи на афише, обрывки случайно услышанных разговоров.
  6. Заучивать прочно стоит только то, что исправлено преподавателем. Не перечитывайте собственных исправленных упражнений: при многократном чтении текст запоминается невольно со всеми возможными ошибками. Если занимаетесь один, то выучивайте только заведомо правильное.
  7. Иностранный язык - крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет, слушанием радио, просмотром не дублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебника, перепиской, встречами и беседами с друзьями - носителями языка.
  8. Не бойтесь говорить, не бойтесь возможных ошибок, а просите, чтобы их исправляли. И главное, не расстраивайтесь и не обижайтесь, если Вас действительно начнут поправлять.
  9. Будьте твердо уверены в том, что во что бы то ни стало достигните цели, что у Вас несгибаемая воля и необыкновенные способности к языкам. А если Вы уже разуверились в существовании таковых - и правильно! - то думайте, что Вы просто достаточно умный человек, чтобы овладеть такой малостью, как иностранный язык.

Надеюсь, что у Вас хватило сил до конца ознакомиться с этим списком, и теперь Вам решать как строить свою работу.

Грамматический тест (Grammar Test) №G4:

Here you must choose the word or phrase which completes the sentence best.

/1/I _____________ in Moscow since 1980.
A. am living
B. live
C. have lived
D. lived

/2/Bob wants to be a teacher when he _____________.
A. grow up
B. grows up
C. grew up
D. will grow up

/3/Boris telephoned yesterday and ______________ message.
A. left
B. has left
C. leaves
D. was leaving

/4/It was nine o'clock. The train ______________ StPetesburg.
A. near
B. is nearing
C. neared
D. was nearing

/5/We _______________ in London for nearly three years now.
A. live
B. have lived
C. are living
D. have been lived

/6/I didn't go to see the film because I ______________ it before.
A. saw
B. had seen
C. have seen
D. had been seen

/7/Water ______________  at 100 degrees Centigrade.
A. boils
B. boil
C. has boiled
D.is boiling

/8/Look, it________ again.
A. rains
B. rain
C. is raining
D. have rained

/9/This cheese ______________ nice.
A. smells
B. smell
C. is smelling
D. smelling

/10/The President ______________ to Washington last night.
A. flies
B. flew
C. flied
D. flown

Лексический тест (Vocabulary Test) №V4:

Choose a proper part of a word which makes a whole word and completes the sentence best.

/1/Barking dogs seldom ... .
A. bit B. bite C. bitten D. harm

/2/I've let the ...out of the bag already, so I'd better tell you the whole thing.
A. pig B. cat C. dog D.bird

/3/I ...my tongue and just followed them without saying a word.
A. held B. kept C. had D. stuck

/4/He is not a person to kill two ... with one stone.
A. hairs B. hares C. rabbits D. birds

/5/He hasn't  ... up his mind wich subject the wants to study yet.
A. changed B. done C. made D. had

/6/Every dog has its ....
A. time B. day C. holiday D. birthday

/7/Are you sure they won't shut the door in your  ... ?
A. nose B. eye C. hair D. face

/8/There's no smoke without  ... .
A. flame B. fire C. light D. fog

/9/Our scientists prepared the ... for international space flights.
A. stand B. foundation C. ground D. soil

/10/I can make neither head nor ... of the situation.
A. tail B. tale C. foot D. feet

Тeст на артикли (Articles) №A4:

Read the story and replace the figures with one of the following forms of the articles:
/ A.a / B.an / C.the / D.zero article /

THE BAKER WHO BURNED DOWN LONDON.

John Farynor was (-1-) baker to King Charles II. One Saturday evening in 1666 he went to (-2-) bed his room above the bakery in (-3-) Pudding Lane, carelessly leaving (-4-) flame still burning in the ovens.
On (-5-) Sunday afternoon the fire reached (-6-) River Thames. (-7-) strong wind blew continuously from (-8-) east. Soon the fire spread to central London, to (-9-) Westminster Abbey, to (-10-) Tower of London. Remarkably, only eight people died in (-11-) Great Fire of London. (-12-) Baker Farynor's mistake did some good, however, London was rebuilt anew under the guidance of the famous architect Sir Christopher Wren.

Ответы на тест №G2(с грамматическими комментариями):

Here are given the keys for the test №G2. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.

/1/B Another  используется в значении другой (ещё один, такой же). Главная трудность состоит в выборе между аnother  и other, но мы должны помнить, что other употребляется в значении другой (новый). Give me another book.-Дайте мне другую книгу (т.е. у меня одна уже есть или была и мне нужна ещё одна такая же)
/2/D to feel + прилагательное.
/3/C Few употребляется с исчисляемыми существительными. Используется в превосходной форме, так как идёт сравнение.
/4/B Специфическая конструкция английского языка: в первой части употребляется прилагательное сравнительной степени(!с определённым артиклем!) и параллельно во второй части предложения должно использоваться прилагательное в сравнительной степени. Особое внимание следует также уделить употреблению определённого артикля "the" с прилагательными..
/5/A to be as прилагательное as  smb/smth- быть таким же (здесь идёт прилагательное) как  кто-либо или что-либо.
/6/D

=

/7/C Present Simple (простое настоящее).
/8/B Present Perfect (обратите внимание на ever).
/9/D Future Simple (tomorrow).
/10/B Множественное число, потому что the Smiths(семья). Present Continious, потому что событие запланировано.

Ответы на тест №V2(с грамматическими комментариями):

Here are given the keys for the test №V2. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.

/1/A delegate - делегат, представитель
/2/D root - корень, основная причина
/3/D sale - продажа
/4/B stressed - акцентировать
/5/D praise - хвалить
/6/D devote - посвящать
/7/B

=пословица=

/8/D

=пословица=

/9/C

=пословица=

/10/D

=пословица=

Ответы на тест №A2(с грамматическими комментариями):

Here are given the keys for the test №A2. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.

/1/C Названия газет всегда с определённым артиклем.
/2/A Существительное встречается первый раз в тексте.
/3/C Всегда the sun, как единственное в своём роде (the sky, the world, the earth ect.).
/4/C Именно та машина, о которой идёт речь в тексте.
/5/A Здесь важен сам факт.
/6/A Неопределённый артикль+прилагательное+существительное.
/7/B An так как слово начинается с гласной.
/8/D Множественное число, поэтому невозможно употребление неопределённого артикля.
/9/A

=

/10/C
=

Напоследок:

So, what are your results? I believe that grammar commentaries helped you to understand everything and correct your mistakes.
The keys for the tests (№G4;№V4;№A4) with grammar commentaries will be published next time. If you have any difficulties or problems you can consult me at any time.It'll be a pleasure for me to be usefull and help you (don't be afraid of being active).
I hope that this list will be useful for you and will help you to develop your language skills. Next time these tests are going to be deeply analysed and grammar material will be represented.
If you have any questions or suggestions write to me at once. Please, write to me if you want to get more information in English.

You can send all your questions on this e-mail:
sisers@mail.ru
/Best Wishes from Sisers/

Hosted by uCoz