{назад}
{на главную страницу}
Выпуск №2
Тесты по английскому языку.
Учиться - всё равно, что плыть против течения: остановился - и тебя отнесло назад.
В выпуске:
/1/О рассылке.
/2/ О планах на будущее.
/3/ ТOEFL(продолжение).
/4/ Грамматический тест.
/5/ Лексический тест.
/6/ Тест на артикли.
/7/ Ответы на тест №G1.
/8/ Ответы на тест №V1.
/9/ Ответы на тест №A1.
/10/ Напоследок.
О рассылке:

Вот и пролетела неделя (день всех влюблённых канул в небытие), и мы опять вместе. За это время ряды подписчиков рассылки пополнились, и я уверен, что им будет интересно узнать о той информации, которую они будут получать каждую неделю. Не секрет, что английский занял важное место в общественной жизни. Без знания языка Вы не получите достойной работы и не будете иметь доступ к оперативной и важной информации в различных сферах. Так вот, тестирование на сегодняшний день является основным видом контроля и проверки языковых знаний и навыков, который широко применяется в образовании и сертификации специалистов. Но ошибочно полагать, что тест - это только контроль. В настоящее время существуют и постоянно появляются методики, где овладение языком происходит через разнообразные виды тестирования. Поэтому информация рассылки поможет Вам не только проверить свои познания, но и повысить свой уровень, продолжив изучение языка. Для этой цели тесты сопровождаются грамматическими комментариями, дающими целостное представление о том или ином языковом явлении.
Работая с тестами, нужно помнить, что каждый тест имеет свой номер. Это необходимо для проверки тестов, так как в последующих рассылках будут указываться номера тестов и ответы к ним. Ответы на грамматические тесты сопровождаются комментариями, но Вы сами, в любой момент, можете послать мне письмо с вопросом, если у Вас возникнут трудности, или если Вам не понятен тот или иной вопрос.

О планах на будущее:

В первом выпуске мы уже затрагивали эту тему, и в принципе она осталась без изменений. Но введение новых рубрик будет невозможным без Вашей активности. Так что ознакомитесь с нашими планами и присылайте свои предложения и соображения:))
Рассылка "Тесты по английскому языку" главным образом предназначена для подготовки к различным видам тестирования, а также для изучения и совершенствования английского языка, поэтому основной упор будет делаться на различные тестовые методики и тестовые экзамены, распространённые во всём мире. В рассылке будут представлены не только сами тесты, но и подробное описание той или иной тестовой методики, что поможет Вам подготовиться и быть во всеоружии. Также будет даваться грамматический материал, поясняющий и иллюстрирующий определённое грамматическое явление в английском языке. Планируется открыть раздел, полностью посвящённый Вашим проблемам и вопросам. Надеемся на продуктивное сотрудничество .

TOEFL (Test of English as a Foreign Language):

В прошлом выпуске мы познакомились с историей возникновения, целями и задачами тестовой методики TOEFL. Я просто напомню, что этот тест был специально создан американскими преподавателями для того, чтобы определять уровень владения английским языком(как иностранным).Сейчас он является неким эталоном, и если Вы желаете учиться или работать в Америке или Канаде, то Вам будет необходимо сдать этот тест. Так что же сложного в нём? Да ,в принципе, ничего, если Вы владеете грамматическим материалом и имеете представление о различиях Американского английского(AE) и Британского английского(BE). Если же нет, то не расстраивайтесь, эта рассылка и создана для того, чтобы подготовить Вас ко всевозможным тестированиям, предоставив тесты для тренировки и закрепления и необходимый грамматический материал. Также, дабы избежать заблуждения, хочу заметить, что тесты, представленные в рассылке не являются тестами TOEFL. Тесты TOEFL будут представлены в последующих выпусках рассылки, после накопления основного грамматического материала и тренировки их на практике. Но всё же давайте вернёмся к рассмотрению тестов TOEFL. По правде говоря, эти тесты действительно очень удобны для оценивания знаний по английскому языку, так как затрагивают все основные виды языковой деятельности: аудирование(восприятие на слух - к сожалению, эту часть невозможно отразить в рассылке), чтение, письмо. Всё это базируется на достаточно глубоком и комплексном грамматическом и лексическом материале. И не стоит пугаться: если Вы не лентяй, то это Вам по плечу(но если для Вас труд интеллектуальный в тягость, то я Вам могу только посочувствовать).
Анализ отдельных секций(разделов) теста TOEFL будет представлен в следующих выпусках рассылки. Есть вопросы?! Пишите.

Грамматический тест (Grammar Test) №G2:

Here you must choose the word or phrase which completes the sentence best.

/1/We couldn't find him _____________ .
A. anywhere
B. nowhere
C. somewhere
D. everywhere

/2/Would you like______________ to drink.
A. anything
B. nothing
C. everything
D. something

/3/The police formed ______________ into a line.
A. themself
B. themselves
C. itself
D. himself

/4/______________my children. Ben and Mary. They don't go to school yet.
A. This is
B. That is
C. These are
D. There are

/5/You can always give me a ring, if you need _______________.
A. some advice
B. any advices
C. an advice
D. some advices

/6/-What ______________ the latest news from Bosnia?
-I haven't read my morning paper yet.

A. were
B. was
C. are
D. is

/7/When I was at school, mathematics ______________ my favourite subject.
A. is
B. was
C. are
D. were

/8/________ my friend and I were surprised to see you there.
A. neither
B. either
C. nor
D. both

/9/He is very good at languages, but he knows ______________ about physics.
A. very few
B. a few
C. a little
D. very little

/10/John made so ______________ that he came top in the exam.
A. few
B. a few
C. little
D. a little

Лексический тест (Vocabulary Test) №V2:

Choose a proper part of a word which makes a whole word and completes the sentence best.

/1/At what age do babies usually start to ...?
A. go B. come C. run D. walk

/2/At the end of the match the ...was 2:3.
A. score B. goal C. point D. count

/3/The doctor managed to ...the wound on his leg.
A. recover B. repair C. treat D. injure

/4/When at school, he was so dim, he couldn't ...the simplest sums.
A. do B. make C. add D. solve

/5/The victory was ...each year by a ten-gun salute.
A. reminded B. remembered C. remarked D. commemorated

/6/This simple country cottage ...modern facilities.
A. lacked B. wanted C. missed D. owned

/7/The professor wrote the textbook in ...with teachers.
A. connection B. cooperation C. union D. together

/8/The Town Administration offered them a flat in the new district and they gladly ... .
A. agreed B. took C. returned D. accepted

/9/We were rather upset by his ... to support our proposal.
A. refuse B. refusal C. deny D. denial

/10/When the factory closed down, 570 workers were made ... .
A. free B. unworkable C. unemployed D. exepted

Тeст на артикли (Articles) №A2:

Read the story and replace the figures with one of the following forms of the articles:
/ A.a / B.an / C.the / D.zero article /

CAUGHT BY THE HEEL.

Mr Boxell was just shutting his shoe shop at the end of the day when (-1-) man in (-2-) well-cut suit walked in and asked for (-3-) expensive pair of shoes. There was something about the way the man walked that made Mr Boxell suspicious. He felt that he had seen him before somewhere, and then he remembered that he had seen him on (-4-) TV. The man was (-5-) wanted criminal! The man tried on (-6-) few pairs of shoes before he bought (-7-) pair Mr Boxell strongly recommended. "They're (-8-) bit tight", the man complained. "They'll stratch, sir", Mr Boxell said. As Mr Boxell had expected, the man limped into the shop next day to complain about the shoes. As soon as he entered the shop, he was surrounded by (-9-) police. Mr Boxell had on purpose sold the man a pair of shoes that were (-10-) size too small, knowing he would return them the next day!

Ответы на тест №G1(с грамматическими комментариями):

Here are given the keys for the test №G1. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.

/1/B
=
/2/D Специфическая конструкция английского языка: в первой части употребляется прилагательное сравнительной степени(!с определённым артиклем!) и параллельно во второй части предложения должно использоваться прилагательное в сравнительной степени. Особое внимание следует также уделить употреблению определённого артикля "the" с прилагательными.
/3/B Единственно правильная конструкция придаточного предложения в этом случае. Мы должны помнить, что с суствительным употребляется прилагательное, а не наречие. Сравнительную степень прилагательного здесь употреблять бессмысленно, так как нет самого сравнения одного предмета с другим.
/4/C Употребления глагола "to give": to give something to somebody(дать что-либо кому-либо) но,to give somebody something (дать кому-либо что-либо).
/5/D Употребление "until" в первой части делает необходимым использование "that ...".
/6/D
=
/7/B С людьми употребляется "who"-кто, который.
/8/A Единственный вариант подходящий по значению.
/9/D
=
/10/B "Because of" преводится как "из-за, засчёт".

Ответы на тест №V1(с грамматическими комментариями):

Here are given the keys for the test №V1. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.

/1/B report - сообщать
/2/A reform - реформировать
/3/D translate - переводить
/4/C description - описание
/5/D misuse - неправильно использовать, употреблять
/6/B forward - вперёд
/7/B export - экспорт
/8/C impressed - впечатлён
/9/D beside - рядом
/10/D observe - cоблюдать

Ответы на тест №A1(с грамматическими комментариями):

Here are given the keys for the test №A1. Grammatical commentaries are situated next to the key. Sign "=" means that it is a set-expression and it should be learned by heart. If you have any questions write to me at once.

/1/C Cемья в целом употребляется с определённым артиклем и прибавляется "s" (the Ivanovs - Ивановы).
/2/A Имеется в виду день в общем.
/3/A Существительное употребляется в первый раз и нет ограничивающих атрибутов.
/4/C Друг, у которого она остановилась (употребляется второй раз).
/5/C Всегда "the police" и всегда во множественном числе.
/6/A Неизвестен хозяин голоса. Важен сам факт.
/7/A
=
/8/C go to the cinema/the park/the theatre/the bank/ ... / etc.
/9/C Название отеля.
/10/C Именно те деньги, которые были до этого получены в банке.

Напоследок:

So, what are your results? I believe that grammar commentaries helped you to understand everything and correct your mistakes.
The keys for the tests (№G2;№V2;№A2) with grammar commentaries will be published next time. If you have any difficulties or problems you can consult me at any time.It'll be a pleasure for me to be usefull and help you (don't be afraid of being active).
I hope that this list will be useful for you and will help you to develop your language skills. Next time these tests are going to be deeply analysed and grammar material will be represented.
If you have any questions or suggestions write to me at once. Please, write to me if you want to get more information in English.

You can send all your questions on this e-mail:
sisers@mail.ru
/Best Wishes from Sisers/
Hosted by uCoz